Обзор дельталетов представленных на российском рынке

Аэроклуб DeltaFly МАИ представляет Вашему вниманию обзор самых востребованных дельталетов, которые пользуются наибольшей популярностью у отечественных пилотов. Хотим подчеркнуть, что в данном разделе рассмотрены исключительно серийные модели в стандартной комплектации и несколько дельталетов с автомобильными двигателями. Мы специально не включили в наш обзор неофициальные аппараты, которые в большинстве случаев изготовляются в «кустарных» условиях, что в свою очередь отрицательно сказывается на их качестве и надежности.

На сегодняшний день европейские дельталеты заслуженно занимают лидирующие позиции на рынке. Это неудивительно, поскольку они полностью соответствуют самым высоким требованиям, изготовляются с использованием проверенных и надежных комплектующих, а также обязательно проходят процедуру сертификации и стандартизации. При этом европейские изготовители несут полную ответственность за качество своей продукции. Принимая решение купить мотодельтаплан, Вы полностью ограждаете себя от неприятных сюрпризов, которые могли бы возникнуть в процессе эксплуатации нелицензированного аппарата, и получаете возможность просто наслаждаться каждым полетом!

Обращаем внимание, что купить дельталет не так уж и просто. Подходить к его выбору и приобретению необходимо предельно обстоятельно и ответственно. Продажа дельталетов для многих является просто бизнесом, поэтому для принятия наиболее оптимального и действительно взвешенного решения мы настоятельно рекомендуем каждому покупателю воспользоваться консультациями и рекомендациями опытных профессионалов перед тем, как купить дельталет.

Дельталеты с авиационными двигателями Rotax

Немецкая компания Rotax с 1920 года занимается производством надежных, качественных и мощных двигателей, специально предназначенных для установки на сверхлегкую авиационную технику. Накопленный опыт в комплексе с постоянным желанием внедрять инновационные технологии позволил данному изготовителю создавать действительно совершенные моторы с очень большим ресурсом, которые предназначены для активной эксплуатации даже в самых сложных условиях! Наиболее популярными на сегодняшний день моделями этого немецкого производителя являются двигатели Rotax 912 и Rotax 582.

Rotax 912 — это семейство четырёхцилиндровых горизонтально-оппозитных поршневых ДВС, мощность которых может достигать 100 лошадиных сил. Заявленный межресурсный ремонт данного мотора составляет 2200 моточасов. Более того, важно подчеркнуть, что при эксплуатации этого двигателя на дельталете он не подвергается критическим нагрузкам. Благодаря этому указанную выше цифру можно смело увеличить на 1000 моточасов. Rotax 912 заслуженно можно назвать идеальным дополнением для любого дельталета высокого уровня, а за счет впечатляющего ресурса летать на нём смогут даже Ваши внуки!

В свою очередь Rotax 582 – это двухтактный, двухцилиндровый двигатель, который так же может похвастаться повышенной надежностью и отличными летно-техническими характеристиками. Заявленный межресурсный ремонт данного мотора составляет 300 моточасов, а его капитальный ремонт следует выполнять после 600 моточасов.

Украинский дельталет Аэрос 2

По своей сути Аэрос 2 производства украинской компании «Аэрос» является модифицированной и усовершенствованной версией уже морально устаревшего дельталета Аэрос 1. Данная модель обладает неплохими летно-техническими характеристиками, доступной стоимостью, приятным дизайном, продуманной конструкцией и возможностью выбора наиболее подходящей комплектации.

Возможные крылья:

    • Крылья Аэрос
    • Крылья Air Creation
  • Российские крылья

Доступные двигатели:

    • Rotax 912 (80 — 100 л.с.)
    • Rotax 582 (64 л.с.)
    • BMW R1200GS (105 л.с.)

Особенности тележки:

    • Поставка по запчастям
    • Компактность
    • Возможность доработки
Приблизительная стоимость аппарата в России: от 27 000 евро
Подробнее узнать о аппарате Вы сможете на сайте Aeros

Французский дельталет Танарг

Французская компания Air Creation разработала уникальный дельталет, который по праву носит звание лучшего в мире. Танарг смело можно назвать шедевром сверхлегкой авиации. Он обладает великолепными летно-техническими характеристиками, обеспечивает безупречный уровень комфорта для пилота в процессе полета и соответствует самым высоким требованиям и стандартам. Стоимость этого дельталета находится в достаточно высоком ценовом диапазоне. Но при этом важно подчеркнуть, что она является вполне обоснованной, так как Танарг сделан с использованием лучших комплектующих и по своим возможностям значительно превосходит другие популярные дельталеты! Этот аппарат использует для участия в соревнованиях национальная сборная Франция по дельтадетному спорту. При этом именно на Танарге французские спортсмены трижды становились чемпионами мира!

Возможные крылья:
    • Фан 450
    • Ньювикс 15
    • Бионикс 13 / 15
    • Крылья Аэрос
Читайте также  ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Доступные двигатели:

    • Rotax 912 (80 — 100 л.с.)
    • Rotax 914 турбо (114 л.с.)
    • Rotax 582 (80 л.с.)
    • BMW R1200GS (105 л.с.)

Особенности тележки:

    • Ферменная сварная рама
    • Поставка KIT набором
    • Хорошая базовая комплектация

Приблизительная стоимость аппарата в России: от 35 000 евро

Подробнее узнать о аппарате Вы сможете на сайте Air Creation Russia

Французкий дельталет Скайпер

Многие эксперты называют Скайпер народным дельталетом. Такое звание для данного аппарата является вполне заслуженным. Он неприхотлив в использовании, может справиться с самыми сложными условиями эксплуатации и при этом обладает вполне доступной стоимостью. Данные преимущества отлично дополняют современный дизайн, великолепная управляемость и множество других важных достоинств.

Возможные крылья:

    • Фан 450
    • Ньювикс 15
    • Бионикс 13 / 15
  • Крылья Аэрос

Доступные двигатели:

    • Rotax 912 (80 — 100 л.с.)
    • Rotax 582 (64 л.с.)
    • Rotax 914 турбо (114 л.с.)
    • BMW R1200GS (105 л.с.)

Особенности тележки:

    • Ферменная сварная рама
    • Поставка KIT набором
    • Большой выбор доп. опций
    • Неприхотливость в эксплуатации

Приблизительная стоимость аппарата в России: от 28 000 евро

Подробнее узнать о аппарате Вы сможете на сайте Air Creation Russia

Украинский дельталет Кросс-кантри

Кросс кантри представляет собой дешевый аппарат многоцелевого назначения. Он подходит для эксплуатации в различных регионах, но при этом важно подчеркнуть, что его использование в холодное время года сопряжено с целым рядом неудобств для пилота. Также примечательно, что изготовитель принял решение убрать с данного дельталета обтекатели. Вышеуказанная особенность, безусловно, расширила обзор пилота и пассажира в процессе полета, однако кроме этого она значительно уменьшила эксплуатационные возможности Кросс кантри.

Возможные крылья:

    • Крылья Аэрос
    • Крылья Air Creation
  • Российские крылья

Доступные двигатели:

    • Rotax 912 (80 — 100 л.с.)
    • Rotax 582 (64 л.с.)
    • BMW R1200GS (105 л.с.)

Особенности тележки:

    • Поставка по запчастям
    • Компактность
    • Возможность доработки

Приблизительная стоимость аппарата в России: от 26 000 евро

Подробнее узнать о аппарате Вы сможете на сайте Aeros

Российский дельталет Ларос-010

Ларос–010 легкий и компактный 2х местный дельталет для первоначального обучения и для полетов вне аэродрома. Обеспечивает легкую сборку-разборку одним человеком. Удобен для пилотов выходного дня. Имеет возможность установки спасательной системы, лыжного шасси, посадочных фар и оборудования для полетов в сумерках. Дублированное управление входит в стандартную комплектацию. Устанавливаются двигатели (50–64 л.с.) РМЗ-500, Rotax-503, Rotax 582.

Возможные крылья:

    • Х 14
    • Небо 18
    • Аппогей 16

Доступные двигатели:

    • РМЗ-500
    • Rotax-503
    • Rotax 582

Особенности тележки:

    • Простота установки крыла
    • Комфорт на любом покрытии
    • Базовая комплектация и опции

Приблизительная стоимость аппарата в России: от 600 000 рублей

Подробнее узнать о аппарате Вы сможете на сайте Laros — Avia

Российский дельталет МД-50П

Предназначен для проведения визуальной разведки, авиационного патрулирования, доставки мелких грузов и пассажиров в труднодоступные районы. Конструктивно отличается от дельталета МД-50С установкой носового обтекателя, объемной приборной панели, перераспределением запаса топлива. Оригинальная конструкция дельталета обеспечиваетустановку дополнительного оборудования: носовую фару, спасательную систему ЛА, грузовой багажник, грузовую платформу, спутниковую навигационную систему, электрозапуск двигателя, дополнительные топливные баки, лыжное шасси, поплавковое шасси.

Возможные крылья:

    • Strengers 4
    • Небо 18
    • Аппогей 16

Доступные двигатели:

    • РМЗ-500
    • Rotax-503
    • Rotax 582

Особенности тележки:

    • Дополнительные топливные баки
    • Электрозапуск двигателя
    • Грузовой багажник

Приблизительная стоимость аппарата в России: от 900 000 рублей

Читайте также  Самолет Nandogroppo Trial

Подробнее узнать о аппарате Вы сможете на сайте Taganrog

Российский дельталет Поиск

«Поиск» разработан с учетом самых жестких условий эксплуатации в геологии, сельском хозяйстве, районах Крайнего Севера. Шасси с мощной амортизацией, высокая прочность мототележки и крыла, резервирование и дублирование основных элементов выгодно отличают «Поиск» от других дельталетов. Мототележка спроектирована с учетом обеспечения пассивной безопасности экипажа при аварийной посадке на непригодной для посадки пересеченной местности. Там, где другой дельталет терпит поломку «Поиск» остается невредимым. Там, где другой дельталет превращается в груду обломков «Поиск» получает незначительные повреждения. Эти качества аппарата неоднократно подтверждались в эксплуатации.

Возможные крылья:

    • Небо-14М
    • Небо 18
    • Небо-18М

Доступные двигатели:

    • Геблер-Хирт
    • Ротакс

Особенности тележки:

    • Надежность
    • Простая и дешевая комплектация
    • Широкий выбор моделей

Приблизительная стоимость аппарата в России: от 750 000 рублей

Подробнее узнать о аппарате Вы сможете на сайте Poisk06

Российский дельталет Патруль

2-х местный, тандем, обтекатель, складывающийся пилон, бак 56 л, гидравлический тормоз на переднем колесе , амортизаторы основного шасси — пружинные, переднего — пружинные, шины — мокик.

Обтекатель, электрооборудование, РУД с сумматором, бак с поплавковым указателем уровня, топливная система, 2 сидения, двигатель ROTAX (447, 462, 503, 582), крылья Аэрос («Стрейнджер», «Стрим»), крыло «Виктория» (Ульяновск), приборная панель с цифровым прибором STRATOMASTER ( Flight, Extreme, Ultra), лыжное шасси, поплавковое шасси, спассистема, обтекатели задних колес.

Возможные крылья:

    • Х 14
    • Небо 18
    • Аппогей 16

Доступные двигатели:

    • Rotax 912
    • Rotax 582

Особенности тележки:

    • Доступная цена
    • Простота конструкции
    • Небольшой вес

Приблизительная стоимость аппарата в России: от 950 000 рублей

Подробнее узнать о аппарате Вы сможете на сайте Авиаспект

НАНО ТРАЙКИ ДО 115 КИЛЛОГРАММ

Нано трайки категории до 115 кг в последнее время пользуются всё большей популярностью. Обусловлено это не только их широкими летно-техническими возможностями, но и тем фактом, что для управления таким аппаратам Вам не понадобится наличия пилотского свидетельства. Более того, для хранения и эксплуатации нано трайка Вам не надо будет оформлять и получать сертификат регистрации.

Французкий дельталет Пиксель

Минимальный вес, небольшие габариты и продуманная конструкция выгодно выделяют Пиксель среди других современных нано трайков. Кроме этого среди преимуществ данного аппарата следует выделить ферменную сварную раму, высокий уровень комфорта для пилота, а также простоту сборки и обслуживания. Плюс ко всему Пиксель может использоваться в самых разнообразных условиях. Он не боится неподготовленных площадок и на этом аппарате можно смело летать на протяжении всего года. На Пикселе Вы с легкостью и настоящим комфортом сможете приземлиться даже на неровные поверхности. Можно с полной уверенностью сказать, что данный аппарат не имеет слабых мест и недостатков!

Возможные крылья:

    • Крылья Аэрос
    • Ай Фан 13

Доступные двигатели:

    • Polini 200 (34 л.с.)
    • Polini 250 (34 л.с.)
    • Polini 250 (34 л.с. 2Е)

Особенности тележки:

    • Ферменная сварная рама
    • Поставка KIT набором
    • Великолепная маневренность

Приблизительная стоимость аппарата в России: от 9900 евро

Подробнее узнать о аппарате Вы сможете на сайте Air Creation Russia

Украинский дельталет Аэрос АНТ

Этот нано трайк обладает компактными размерами и небольшой массой, которая позволила ему соответствовать требованиям категории до 115 кг. Обращаем внимание, что данный аппарат предназначен для эксплуатации только на ровных и подготовленных площадках. Он оборудован колесами маленького диаметра и легкой ходовой частью, поэтому садиться на нём на поверхности с ухабами и ямами не рекомендуется, так как это не просто некомфортно для пилота, а в некоторых случаях даже небезопасно.

Возможные крылья:

    • Крылья Аэрос
    • Крылья Air Creation

Доступные двигатели:

    • JPX M25 (2 тактный, 25 л.с.)
    • Belly (4 тактный 20 л.с.)

Особенности тележки:

    • Поставка по запчастям
    • Компактность
    • Доступность

Приблизительная стоимость аппарата в России: от 8600 евро

Читайте также  ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Подробнее узнать о аппарате Вы сможете на сайте Aeros

ДЕЛЬТАЛЕТЫ С АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

На сегодняшний день производством дельталетов с автомобильными двигателями занимается достаточно большое количество различных изготовителей в России, Белоруссии и ряде других стран. Безусловно, такие аппараты предоставляют возможность подняться в небо и совершать полноценные полеты, но при этом подобные дельталеты не находятся в серийном производстве. Они обладают более доступной стоимостью по сравнению с заводской техникой, но при этом Вы должны четко решить для себя стоит ли подобная экономия уверенности в высоком качестве и надежности Вашего дельталета.

Важно подчеркнуть, что автомобильные двигатели обладают более высокой массой по сравнению с моторами, специально предназначенными для сверхлегкой летной техники. Безусловно, они являются достаточно мощными, но при этом такие двигатели увеличивает общую массу дельталета, что в свою очередь отрицательно сказывается на его маневренности и летно-технических характеристиках. Более того, из-за большого веса в случае отказа двигателя в процессе полета Вам будет значительно сложнее безопасно посадить дельталет. Обращаем внимание, что нередко масса аппаратов с автомобильными двигателями находится на грани 500 кг или даже превышает данную цифру, что не позволяет такую авиационную технику называть сверхлегкой.

Также стоит отметить, что изначально автомобильные двигатели не предназначались для установки на сверхлегкую авиационную технику. Поэтому они могут, как приятно удивить Вас своим ресурсом, так и разочаровать, полностью выйдя из строя после нескольких сотен часов эксплуатации. В данном случае даже завод-изготовитель такого мотора не сможет Вам дать никакой гарантии. Резюмируя всё написанное выше можно прийти к выводу, что дельталеты с автомобильными двигателями обладают индивидуальным набором достоинств и недостатков, поэтому в данном случае выбор только за Вами!

Российский дельталет Форсаж

Дельталет нашел применение в спорте, авиатуризме, в аэросъемочных и в авиахим. работах. Высокие взлётно-посадочные характеристики, способность безопасно летать на минимальных высотах и малых скоростях, отличная маневренность обеспечили дельталету высокую конкурентоспособность с традиционными л..а. в целом ряде областей применения. Одна из особенностей конструкции дельталета – способность трансформироваться в соответствии с назначением в пассажирский (учебно-тренировочный), грузопассажирский, авиахим. вариант без каких-либо существенных изменений конструкции и компоновки. Отличительной особенностью дельталета от л.а. классической схемы, является БАЛАНСИРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, т.е. управление по всем трём осям за счёт перемещения ц.т. функционального модуля, шарнирно подвешенного к крылу.

Возможные крылья:

    • Мармен
    • Атлет
    • Синтез

Доступные двигатели:

    • Suzuki G13BB
    • Suzuki G13
    • Rotax 912S

Особенности тележки:

    • Мощность
    • Низкий уровень шума
    • Отсутствие вибраций в полете

Приблизительная стоимость аппарата в России: от 1 200 000 рублей

Подробнее узнать о аппарате Вы сможете на сайте Aerops

Российский дельталет Фрегат

Дельталет «Фрегат» – это надежный и комфортный аппарат, предназначенный для интенсивной эксплуатации с неподготовленных площадок. Высокий ресурс конструкции, мощная амортизация, удобные кресла пилота и пассажира, приборы и фары – все это позволяет «Фрегату» выполнять полеты повышенной сложности. Такие работы, как обучение, авиационный туризм, авиахимработы, катание публики происходят в режиме большого количества взлетов и посадок. Именно «Фрегат», с его прочностью, идеально подходит для подобной деятельности. Высочайшее качество изготовления и продуманность конструкции сводят к минимуму эксплуатационные расходы, а объемная схема тележки делает «Фрегат» безопасным для пилота и пассажира в случае аварийной посадки.

Возможные крылья:

    • Атом

Доступные двигатели:

    • Honda-L15A
    • Honda-D15B

Особенности тележки:

    • Надежность
    • Мощная амортизация
    • Удобные кресла

Приблизительная стоимость аппарата в России: от 900 000 рублей

Подробнее узнать о аппарате Вы сможете на сайте Aerops